Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 1 июня в 17:27
    Преимущества
    Никаких
    Недостатки
    Если можно было поставить минус- то точно бы поставил. Отдал робот- пылесос в ремонт. Сделали диагностику и сказали что повреждена электроцепь питания- сказали что починят. Через неделю сказали что починили но- что проблема в процессоре или материнской плате и что нужно заказывать- хорошо согласился. Прошло ещё несколько дней и сказали что ваш пылесос готов и можете забирать но проблема в том что на тестовой батареи работает а на вашей нет. Либо заказывать у них или самому найти. Сказал что хорошо- вы мне покажите что он работает на вашей батареи и вопросов нет- так как я уверен на 100% что батарея рабочая- сам менял элементы батареи на новые у электронщика и проверял все параметры и номинал. Приехал забирать-он вообще не выдаёт никаких признаков жизни х- хотя раньше хоть что-то пищал, тестовой батареи у них нет- так как нет того мастера который тестил. Забрал батарею и поехал ещё раз к двум разным электронщикам и проверил-дабы убедиться что проблема в ней-и оказалась что батарея абсолютно рабочая. Приехал обратно и объяснил ситуацию- сказали приезжайте завтра так как будет мастер и протестим на тестовой батареи. На второй день приехал- был уже совсем другой менеджер, объяснил ситуацию и он сказал что мастера сегодня точно нет и что он будет в понедельник. Хорошо- приеду в понедельник. Через несколько часов позвонили- и говорят мол извините но был молодой практикант и он перепутал и что мой пылесос не готов и что придётся подождать дней 10 так как заказали плату- говорю что хорошо- жду!!!! Прошло больше месяца- от них ни слуху ни духу!!! 31.05.2022 поехал к ним- объяснил ситуацию, посмотрели по базе и говорят-ах да он ещё в работе. Я возразил что мол есть какие-то сроки, правила..... ответили что в течении недели сделают, если будет раньше то позвонят. На следующий день, сразу же, 1.06.2022 позвонили и с той же историей что мол готов и что проблема опять же в батареи которую можно заказать у них или самому найти!!! На мои доводы что проблема никак
    Дата оказания услуги
    18.042022
    Описание специалиста
    Всегда менялись и всегда разные!!
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 16 февраля в 18:45
    Преимущества
    ничего
    Недостатки
    обманывают по ценам и срокам
    Комментарий
    Плохой сервис. Называют одну цену при сдаче, после ремонта цена увеличивается в два раза. За замену аккумулятора пылесоса заплатил 6220 руб, что сравнимо с покупкой нового. Обещали ремонт в течение суток, в итоге — две недели. Остерегайтесь!
    Дата оказания услуги
    16.02.2022
    Описание специалиста
    Приемщик, не представился.
    3 1
    Ответить
    • Сдали ноутбук на диагностику. Ноутбук был в рабочем состоянии. Ноутбук включался, жалоба была на неработающую подсветку экрана.
      В итоге сделали диагностику, мастер позвонил сказал, что ноутбук сначала включался, теперь не включается. На мой вопрос «Как так?» — ответил, что ничем помочь не может.
      Как итог диагностики ответили общими словами — не работает подсветка (что было известно и без диагностики). Как итог до диагностики — ноутбук за которым можно работать с дополнительным экраном (монитором) после диагностики — не работающий ноутбук.
      1 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 8 ноября 2021 в 11:24
    Профессиональные работники этого сервисного центра поменяли батарейку на телефоне ксиоми редми ноут 9. Работы сделали за 3 часа, работает телефон исправно.
    0 1
    Ответить
  • оценил на
    написал 7 ноября 2021 в 13:26
    Ужасный сервис. 07.09.2021 сдала на ремонт робот пылесос. После диагностики назвалицену ремонта, 5800 р. Взяли предоплату для заказа запчасти 3000 руб. Прошло 2 месяца, запчасть так и не прришла. Попросила вернуть деньги. Сказали, что смогут вернуть только в декабре. Ужасный сервис, ничего не ремонтируют, деньги берут в размере 1200 за диагностику. Не СОВЕТУЮ!!!
    1 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 3 ноября 2021 в 11:06
    Неудачно присел в автобусе и телефон выпал из кармана, экран был разбит и перестал реагировать на нажатия. Решил перед работой отнести его в данный сервисный центр, тк он был ближайшим от офиса. Вечером того же дня забрал уже починенный. В общем, ребята делают свою работу быстро, чему я рад.
    0 2
    Ответить
  • оценил на
    написал 21 октября 2021 в 6:41
    Плохой сервисный центр (RedFix на ул.Белинского 173). Отдали в ремонт почти новую кофемашину, т.к. перестал работать копученатор. В итоге позвонили и сказали, что якобы причину установить не возможно, но если её почистить за 3000 руб., то наверное причину будет видно. Чистили две недели, потом позвонили, сказали вообще-то то ремонт и как они выразилась ТО можно сделать, но будет это стоить уже 9000 р., т.е. примерно 50% от стоимости новой кофемашины. Вообщем мы отказались от такого бреда, заплатили 3000 р. якобы за чистку и отдали нам эту кофемашину только через 3 недели, но самое страшное, когда попытались сварить кофе без функции копученатора (т.к. они его не сделали), то кофемашина вообще перестала подавать воду, не знаю, что они с ней сделали. В итоге заплатили им 3000 р., за то, чтобы они сломали полностью эту кофемашину. Сейчас подаём на них жалобу в комитет по защите прав потребителей и т.д. Не рекомендую это место.
    4 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 18 октября 2021 в 19:55
    Приносила на ремонт ноутбук. Проблема была в том, что при включении все индикаторы и куллер работали, но монитор оставался черным.
    Мастер позвонил и сказал, что можно заменить то ли саму материнскую плату, то ли что-то с ней связанное — в итоге удовольствие обошлось бы мне в 8000₽, либо отремонтировать имеющееся, тогда 6000₽. Я сказала, что тогда не надо ничего делать, я лучше продам его на запчасти. Мастер настоял, что лучше отремонтировать, так он продастся быстрее и / или дороже. Сказал, что может месяц после ремонт проработает, может дольше.
    Я, честно, в этом не разбираюсь, поэтому согласилась (разбиралась бы, услуги сервиса бы не понадобились ‍ ️). Отдала 6000₽, привезла домой и… ноутбук не включился. Повторила несколько попыток — тишина. Привезла в сервис обратно по гарантии, прописанной в договоре (прошло три или четыре дня с момента, как я его забрала). В сервисе мне сказали «сейчас уточним у мастера, МОЖЕМ ли мы его принять по гарантии». Понесли в мастерскую и из мастерской донесся возмущенный голос «Я ЖЕ ГОВОРИЛ, ЧТО ОН МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ».
    Я что-то, может, не понимаю, но зачем тогда мне продали услугу, результат которой не выдержал и трех дней, если мастер предложил это под соусом «продастся дороже»?.. то есть, зачем ВООБЩЕ настаивать на такой услуге было?
    Попробовали включить и о чудо! Ноутбук заработал. Сказали, по гарантии не возьмут, работает же.
    С тех пор ноутбук включается с 5—10 попытки. Я вообще не уверена, а был ли ремонт? Может, все до этого работало так же, просто я до «ремонта» мало попыток включения предпринимала?..
    Честно — политика сервиса меня изумляет. Я понимаю, деньги есть деньги, но досадно. Не понимаю, за что отдала 6000, честно. За возмущение «а что вы теперь хотите, я же предупреждал?»
    Зачем делать работу, за результат которой даже отвечать не собираешься?..
    Короче, лично у меня ощущение, что на мне просто денег поимели по моей наивности. Не уверена, что теперь хотя бы отобью эти деньги на продаже ноутбука.
    Буду теперь умнее, что же.
    5 0
    Ответить
Похожие сервисные центры